6 февраля 2015 г.

Творить добро!

Добрый день!
Сегодня хочу вам рассказать об одной моей мечте- желании - принять участие в благотворительном аукционе и помочь кому-нибудь просто так.
Я уже давно присматриваюсь к сайту Ребенок BY, но чем больше смотрю, тем больше злюсь - ну ничего не понятно (на первый взгляд нет никакой системы). А чтоб понять нужно как минимум начать действовать, вот я и решила принять участие в очередном сборе лотов (кому интересно даю ссылку http://rebenok.by/community/index.php/topic,196857.0.html - хотя скорее я эту ссылку для себя устанавливаю, чтоб не потеряться). Выставляю свой кошелечек для женских нужностей, так что все желающие прошу принять участие аукционе.


Сбор лотов будет проводиться до 27 февраля, а сам аукцион будет проходить с 27 февраля  по 13 марта 2015 г. 
Эх как бы еще разобраться как вставляются там фотографии :(

4 комментария:

  1. Ответы
    1. спасибо, Лена! надеюсь он придется людям по душе и его купят на аукционе

      Удалить
  2. Галя, ты малайчынка!!! Падтрамліваю цябе!!! Сама хачу паўдзельнічаць гэтым разам.Там усё дастаткова проста. Галоўнае націснуць "предварительный просмотр" калі будзе не зразумела, я прыйшлю табе скрын. Цудоўны будзе лот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светланка! С установкой фотографий уже разобралась, осталась подождать аукциона. Очень надеюсь, что лот будет востребован!

      Удалить